муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Савеевская основная школа имени Героя Советского Союза М.С.Добрынина»

 

Диагностическая карта

 

4

 

 

Диагностическая карта

 

 

 

 

Вопросы

Критерии оценивания

 

МБОУ

 «Савеевская основная школа

5

 

0-4 балла

 

6

1. Качество управленческой деятельности

руководителя ОО

 

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

1.1.1

При наличии высшего образования (одна из указанных позиций):

1.   Высшее образование по направлениям подготовки

«Государственное и муниципальное управление»,

«Менеджмент», «Управление персоналом»

2.   Дополнительное профессиональное государственного и муниципального управления или менеджмента и экономики

3.   Наличие специального стажа работы, в том числе в государственной

(муниципальной) службе (не менее 3 лет)

 

 

 

 

 

 

0 - 4

 

 Диплом

 

 

 

 

 

 

 

 

9

 

 

 

1.1.2

 

 Уровень профессиональной подготовки соответствует требованиям профессионального стандарта

«Руководитель общеобразовательной организации»

 

 

 

0 - 4

 

 Удостоверение№1  

 

Удостоверение№2

 

Удостоверение№3  

 

10

 

 

1.1.3

 

Повышение квалификации по приоритетным направлениям государственной политики (за отчетный период)

 

 

0 - 4

 

Удостоверение "Контрактная система в сфере закупок"

 

 

 

11

 

 

 

1.1.4

Личное участие руководителя в качестве руководителя (члена) рабочих, творческих групп, лабораторий, советов, инновационной площадки, гранта, наличие статуса эксперта регионального (муниципального) уровня при образовательных организациях высшего образования и пр.

 

 

 

0 - 4

 

 

 

    нет

 

12

 

 

1.1.5

 

 

Участие (победа) руководителя в конкурсах профессионального мастерства всех уровней

 

 

0 - 4

 

 

 

   нет

 

13

 

1.1.6

Прохождение процедуры выявления профессиональных дефицитов в управленческой деятельности

 

0 - 4

 

 

   нет

 

 

 

 

14

 

 

1.1.7

 

Участие в качестве эксперта в процедурах оценки качества управленческой деятельности руководителей ОО

 

 

0 - 4

 

 

   нет

 

 

 

 

 

15

 

 

 

1.1.8

 

 

Положительные результаты публичной презентации программы развития ОО

 

 

 

0 - 4

 

https://saveevo-school.edusite.ru/DswMedia/programmarazvitmbousaveevskoyosnshk2018_2023_sayt.pdf

 

16

1.2 Условия осуществления образовательной деятельности

 

 

  

 

 

17

 

 

 

1.2.1

   Создание новых инфраструктурных элементов (спортплощадка, тренажерный зал, комната психологической разгрузки, медицинский кабинет и т.д.).

 

 

  

0 - 4

 

 

https://saveevo-school.edusite.ru/p52aa1.html

 

 

 

 

 

 

 

18

 

 

 

1.2.2

Безопасность участников образовательного процесса (Отсутствие травматизма среди воспитанников и работников во время образовательного процесса Отсутствие предписаний, замечаний со стороны государственных надзорных органов в части организации охраны жизни и здоровья обучающихся и сотрудников)

 

 

 

0 - 4

 

 

 

Справка об отсутствии травматизмасреди воспитанников и работников

 

 

 

 

 

 

19

 

 

1.2.3

 

Организация дистанционного обучения для детей, находящихся на надомном обучении и на длительном лечении.

 

 

0 - 4

 

 

Справка

 

 

20

 

 

1.2.4

 

 Оказание услуг в электронном виде (электронный журнал успеваемости, дневник и т.д.).

 

 

 

0 - 4

 

 

https://saveevo-school.edusite.ru/p76aa1.html

 

 

21

  

1.2.5

 Организация профильного обучения и обучения по индивидуальным образовательным маршрутам.

  

0 - 4

 

не проводится

  

22

 

1.2.6

 Функционирование в образовательной организации групп кратковременного пребывания детей, ГПД и т.д.

 

0 - 4

 

 не функционируют

   

23

  

1.2.7

 Инвестиционная привлекательность (привлечение внебюджетных средств) Положительная динамика роста привлеченных средств по сравнению с предыдущим периодом

 

 

0 - 4

 

 нет

 

24

 

 

1.2.8

 

Уровень развития социального партнерства (Разработана программа взаимодействия или составлен план совместных действий, наличие положительных результатов взаимодействия с социальными партнерами)

 

 

 

0 - 4

 

 Договор с Рославльской МЦБС

 

Договор о социальном партнерстве с Администрацией Сырокоренского сельского поселения

 

 

 

 

25

 

 

 

 

1.2.9

 

 Организация финансово-хозяйственной деятельности (Отсутствие замечаний по итогам ревизий и других проверок по вопросам финансово-хозяйственной деятельности Организация закупочной деятельности в качестве контрактного управляющего)

 

 

 

 

0 - 4

 

 

https://saveevo-school.edusite.ru/p50aa1.html

 

 

 

26

 

1.2.10

Реализованы мероприятия по развитию школьной инфраструктуры в соответствии с программой развития или иным документом стратегического направления образовательной организации

 

0 - 4

 

https://saveevo-school.edusite.ru/p52aa1.html

https://saveevo-school.edusite.ru/p53aa1.html

 

 27

 

 

1.2.11

 

 Наличие предоставления образовательных услуг в дистанционной форме

 

 

0 - 4

 

https://saveevo-school.edusite.ru/p82aa1.html

 

28

 

 

1.2.12

 

В программе развития (при ее наличии) запланированы мероприятия по привлечению различных источников финансирования

 

 

0 - 4

 Да запланировано.

https://saveevo-school.edusite.ru/DswMedia/programmarazvitmbousaveevskoyosnshk2018_2023_sayt.pdf

 

 

29

 

 1.2.13

 

 Наличие электронного документооборота

 

 

0 - 4

 

Да в системе Контур Экстерн

 

30

 

 

1.2.14

 

Рациональное размещение на официальном сайте необходимой информации в соответствии с законодательством

 

 

0 - 4

 

https://saveevo-school.edusite.ru/p111aa1.html

 

 

31

 

 

 

1.2.15

 

Обновление документов, сведений, информации, размещенных на официальном сайте организации, в соответствии с требованиями законодательства (не позднее 10 рабочих дней с момента изменений

 

 

 

0 - 4

 

 

https://saveevo-school.edusite.ru/p111aa1.html

 

32

 

 

1.2.16

 

 Наличие школьной газеты, радио и пр.

 

 0 - 4

 нет

 

33

 

1.2.17

Лидирующее место ОО в рейтинге по результатам независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности

 

0 - 4

 
https://www.roslobr.ru/nez_ocenka.html

 

34

 

 

1.2.18

Реализация Плана по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности

 

 

0 - 4

 

 https://saveevo-school.edusite.ru/p83aa1.html

План НОКО

 

35

1.3 Развитие внутришкольных механизмов управления качеством образования

 

 

36

Формирование объективной ВСОКО

 

 

 

37

 

1.3.1

Непопадание в список ОО, демонстрирующих признаки необъективности по результатам оценочных процедур

 

0 - 4

 

в списке нет

 

 

38

 

 

1.3.2

Наличие родителей обучающихся организации, привлекаемых в качестве общественных наблюдателей за процедурами оценки качества образования

 

 

0 - 4

 

приказ №35 от 03.03.2022 г.

 

 

39

 

1.3.3

Наличие независимой оценки объективности ВСОКО результате сопоставления прогноза руководства ОО с результатами обучающихся по объективной оценочной процедуре)

 

0 - 4

 

План ВСОКО на 2021-2022 уч.год

 

40

1.3.4

Опубликование графика проведения оценочных процедур в соответствии с рекомендациями Министерства просвещения РФ и Рособрнадзора

 

 

0 - 4

 

График ВСОКО_2-4кл.

График ВСОКО 5-9 кл.

 

 

41

 

1.3.5

 

Наличие в ОО порядка/регламента проведения ВПР

 

0 - 4

 https://saveevo-school.edusite.ru/p115aa1.html

 

 

42

 

 

 

 

43

 

1.3.6

Положительная динамика охвата видеонаблюдением (за исключением ЕГЭ и ОГЭ) аудиторий проведения и проверки работ ВПР (процентное соотношение количества аудиторий, охваченных видеонаблюдением, к общему количеству задействованных аудиторий)

 

0 - 4

 Видеонаблюдение отсутствует

Принятие мер по повышению объективности на этапе проведения процедур оценки качества образования и при проверке результатов:

 0-4

 

План мероприятий по объективности оценочных процедур

 

 

44

 

1.3.7

- направление педагогов на обучающие семинары по преодолению рисков получения необъективных результатов

 

 

0 - 4

 

 все учителя прошли повышение квалификации по ДПО "Система работы учителя по повышению качества обучения"

 

45

 

- привлечение методических объединений для организации помощи учителям по составлению графиков оценочных процедур

 

 

 

0 - 4

 

https://saveevo-school.edusite.ru/DswMedia/grafikprovedenie_vpr_vesna_2022.pdf

https://saveevo-school.edusite.ru/DswMedia/grafik_2-4kl_vsoko_godovaya_itogovaya_prom_attest_2022.pdf

https://saveevo-school.edusite.ru/DswMedia/grafik_5_9kl_vsoko_godovaya_itogovaya_prom_attest_2022.pdf

 

 

 

46

 

1.3.8

Наличие мероприятий по формированию позитивного отношения к объективной оценке образовательных результатов

 

 

0 - 4

 

План мероприятий по объективности оценочных процедур

 

 

47

 

1.3.9

 

Наличие системы мониторинга уровня школьного благополучия (школьного климата)

 

0 - 4

 

Страница сайта МЕДИАЦИЯ

 

48

 

1.3.10

Наличие документально оформленных управленческих

решений на уровне образовательной организации по результатам мониторинга индивидуальных достижений учащихся

 

0 - 4

 

https://saveevo-school.edusite.ru/p32aa1.html

 

 

49

 

1.3.11

 

Наличие системы профилактики учебной неуспешности

 

0 - 4

 Положение

 

 

50

 

 

 

1.3.12

Наличие положительных отзывов о деятельности руководителя:

-  сайт ОО: мониторинг отзывов (есть раздел с обратной связью);

-  отзывы (письма, обращения, благодарности и т.п.) по представлению руководителя;

-  обращения на имя руководителя органа управления

 

 

 

0 - 4

 

 

Жалоб нет

 

 

51

 

 

1.3.13

Отсутствие обоснованных жалоб на действия/бездействие руководителя по результатам обращений:

-  граждан;

-  участников образовательного процесса;

-  общественных организаций.

 

 

0 - 4

 

 

 

Жалоб нет

 

52

 

1.3.14

Внешняя рейтинговая оценка исполнительской дисциплины руководителя со стороны руководителя органа управления образования

 

0 - 4

 

53

 

1.3.15

Скорость реагирования на внешние вызовы и внутренние проблемы (экспертная оценка учредителя)

 

0 - 4

 

 

54

1.3.16

Отсутствие предписаний надзорных органов

0 - 4

Отсутствуют 

 

55

1.3.17

Отсутствие подтвержденных жалоб (дисциплинарных взысканий, рекомендаций и пр.)

0 - 4

Отсутствуют

 

56

Развитие дополнительного образования в ОО

 

 

 

57

 

1.3.18

 

Наличие лицензии на осуществление дополнительного образования

 

 

0 - 4

 https://saveevo-school.edusite.ru/DswMedia/licenziya_saveevskayaosh.pdf

 

58

1.3.19

Организация системы повышения квалификации по должности «педагог дополнительного образования»

 

0 - 4

 

4 педагога прошли курсы

59

 

1.3.20

Широкий спектр предлагаемых услуг по организации

дополнительного образования (научно-прикладных, оборонно-спортивных, художественно-эстетических и т. д.)

 

0 - 4

 

https://saveevo-school.edusite.ru/DswMedia/odop_2021_2022.pdf

 

60

 

1.3.21

Наличие/рост платных услуг в области организации дополнительного образования

 

0 - 4

 Школа платных услуг не оказывает

 

61

 

1.3.22

 

Высокий уровень удовлетворённости качеством организации дополнительного образования

 

 

0 - 4

 https://saveevo-school.edusite.ru/DswMedia/samoobsled_mbou_saveevskayaosh_2021.pdf

 

 

62

 

1.3.23

Учёт потребности по организации дополнительного образования обучающихся/взрослых микрорайона

 

0 - 4

 https://saveevo-school.edusite.ru/DswMedia/samoobsled_mbou_saveevskayaosh_2021.pdf

 

63

 

1.3.24

 

Оптимальность использования сетевых форм организации дополнительного образования, возможностей дистанционного обучения зависимости от условий ОО, в т.ч. материально-технических)

 

 

0 - 4

 Отсутствуют

64

1.3.25

Реализация в ОО социальных проектов с участием обучающихся

 

0 - 4

 План РДШ на 2021-2022 уч.год

65

1.3.26

Наличие системы, учитывающей динамику внеучебных достижений обучающихся

 

0 - 4

 Положение о портфолио

66

1.3.27

Охват обучающихся дополнительным образованием на основе учёта их потребностей не менее 75%

0 - 4

 100%

67

1.3.28

Рост доли обучающихся, принявших участие в анкетировании для выявления потребностей в дополнительном образовании

0 - 4

 не проводилось

68

1.3.29

Рост доли обучающихся, охваченных программами дополнительного образования в соответствии с их потребностями

0 - 4

100% 

 

69

Формирование системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у обучающихся

 

 

70

1.3.30

Реализация программ по выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов у обучающихся

 

0 - 4

 Программа "Одаренные дети"

 

71

 

1.3.31

 

Наличие индивидуальных учебных планов и индивидуальных образовательных траекторий

 

0 - 4

 Отсутствуют

 

72

1.3.32

Рост доли обучающихся по индивидуальным учебным планам

0 - 4

нет 

 

73

 

 

1.3.33

 

Рост доли обучающихся, имеющих достижения (олимпиады, интеллектуальные конкурсы, научно- практические конференции и пр.) из числа выявленных с признаками интеллектуальной одаренности

 

 

0 - 4

 https://saveevo-school.edusite.ru/DswMedia/samoobsled_mbou_saveevskayaosh_2021.pdf

 

 

74

 

1.3.34

 

Организация системных исследований, мониторинга индивидуальных достижений учащихся

 

0 - 4

 Программа мониторинга УУД

75

1.3.35

Наличие банка данных о детях с повышенным уровнем способностей в разных видах деятельности

0 - 4

имеется 

76

1.3.36

Рост доли педагогов, прошедших курсовую подготовку по вопросам развития детской одаренности

0 - 4

7 педагогов прошли курсы повышения квалификации, на которых рассматривались вопросы развития детской одаренности 

77

1.3.37

Рост доли детей, охваченных научной, исследовательской и проектной деятельностью в научных обществах учащихся

 

0 - 4

 100%

 

78

 

 

1.3.38

Установление взаимодействия с образовательными организациями высшего образования, другими образовательными организациями, организациями дополнительного образования детей для расширения возможностей организации исследовательской и проектной деятельности учащихся (договоры о сотрудничестве)

 

 

 

0 - 4

 Программа "Одаренные дети"

79

1.3.39

Наличие системы поощрений педагогов, работающих с одаренными детьми

0 - 4

Положение 

 

80

 

1.3.40

Наличие мероприятий для родителей по вопросам выявления, поддержки и развития способностей и талантов детей

 

0 - 4

 

81

1.3.41

Наличие участников программы «Ступени к Олимпу»

0 - 4

 

82

Развитие системы профориентации

 

 

83

 

1.3.42

Наличие договоров о совместной деятельности с образовательными организациями среднего профессионального образования, высшего образования;

 

0 - 4

 

 

84

 

1.3.43

 

Подготовка/реализация решений педагогических советов профориентационной направленности

 

0 - 4

 

 

85

 

1.3.44

Cопровождение обучающихся в учебном процессе по направлениям выбранного профиля (дни науки, научное руководство проектной деятельностью, научные общества обучающихся и проч.)

 

0 - 4

 

 

86

 

1.3.45

Наличие/создание наглядной информации (стенды, разделы сайта, презентации и проч.)

 

0 - 4

 

87

1.3.46

Участие в днях открытых дверей (приказы, фотоотчёты)

0 - 4

 

 

88

 

1.3.47

 

Создание условий в ОО для осуществления профессиональных проб обучающихся.

 

0 - 4

 

 

89

 

1.3.48

 

Организация профильного обучения в ОО

 

 

 

 

0 - 4

 

 

90

 

1.3.49

 

Участие в региональных чемпионатах рабочих профессий «Молодые профессионалы» и т.д.

 

0 - 4

 

91

1.3.50

Рост доли обучающихся, охваченных проектом «Билет в будущее»

0 - 4

 

 

92

Организация получения образования обучающимися с ОВЗ, детьми-инвалидами

 

 

 

93

 

1.3.51

Нормативно-правовое и программно-методическое обеспечение (система документов и мероприятий, направленная на повышение компетентности всех участников инклюзивного образовательного процесса)

 

 

0 - 4

 

94

1.3.52

Наличие доступной образовательной среды (пространственно-предметный    компонент), обеспечивающей адаптацию, социализацию

0 - 4

 

 

95

 

 

1.3.53

 

Наличие положительных отзывов родителей детей с ОВЗ, детей-инвалидов (удовлетворенность по результатам анкетирования)

 

 

0 - 4

 

96

 

1.3.54

Наличие курсовой подготовки у специалистов по работе с детьми с ОВЗ

 

0 - 4

 

97

1.3.55

Наличие подключения к электронным библиотекам

0 - 4

 

98

1.3.56

Наличие разработанных адаптированных образовательных программ

 

0 - 4

 

99

1.3.57

Организация психологического сопровождения обучающихся с ОВЗ, детей-инвалидов

0 - 4

 

100

Развитие системы воспитания

 

 

101

 

1.3.58

Наличие системы мониторинга сформированности ценностных ориентаций обучающихся:

0 - 4

 

102

- связанных с жизнью, здоровьем и безопасностью человека

 

0 - 4

 

103

- в области социального взаимодействия

0 - 4

 

 

104

1.3.58

 

- ценностных ориентаций личностного развития

0 - 4

 

 

105

1.3.59

 

Принятие мер по повышению качества работы классных руководителей с учётом уровня сформированности знаний и представлений обучающихся о системе ценностей

 

0 - 4

 

106

1.3.60

Наличие мероприятий (вебинаров, семинаров, конференций, круглых столов) по выявлению и распространению лучших практик организации воспитательной работы на школьном, муниципальном, региональном и федеральном уровнях

0 - 4

 

 

107

1.3.61

Функционирование в ОО детских общественных объединений

0 - 4

 

108

1.3.62

Наличие мероприятий по развитию детского самоуправления

0 - 4

 

 

109

1.3.63

Наличие мероприятий, направленных на развитие сотрудничества субъектов системы воспитания

0 - 4

 

110

1.3.64

Наличие мероприятий по повышению педагогической культуры родителей (законных представителей) обучающихся

0 - 4

 

 

111

1.3.65

Организация каникулярного отдыха детей, включая мероприятия по обеспечению безопасности их жизни и здоровья

 

0 - 4

 

112

1.3.66

Наличие программы и планов мероприятий по профилактике деструктивного поведения обучающихся

 

0 - 4

 

113

2. Качество результатов обучения

 

 

114

2.1

Положительная динамика результатов в соответствии с целями ОО (на основе объективных данных), а также потребностями региональной экономики; и др.

0 - 4

 

115

 

2.2

Рост доли обучающихся, подтвердивших текущую успеваемость по результатам участия в объективных оценочных процедурах, к текущей успеваемости по предмету

 

0 - 4

 

116

2.3

100% обучающихся (из допущенных к ГИА) получили документ об основном общем образовании, о среднем общем образовании

0 - 4

 

117

2.4

Отсутствие обучающихся, не получивших аттестат:

-  основное общее образование;

-  среднее общее образование.

 

0 - 4

 

 

118

 

2.5

 

Заявленное количество претендентов на медаль «За особые успехи в учении», подтвердили свой уровень знаний (аттестат с отличием)

 

0 - 4

 

 

119

 

2.6

 

Наличие выпускников, поступивших в образовательные организации высшего образования на бюджетную основу

 

0 - 4

 

 

120

 

2.7

Наличие выпускников, поступивших на IТ- специальности в образовательные организации высшего образования на бюджетную основу

 

0 - 4

 

 

121

3. Эффективность формирования и использования резерва управленческих кадров

 

 

122

3.1

Наличие в ОО не менее одного претендента, который по итогам конкурсного отбора и обучения включен в кадровый резерв системы образования муниципалитета/региона для замещения вакантных должностей «руководитель», «заместитель руководителя» муниципальных и государственных образовательных организаций

 

0 - 4

 

123

3.2

Наличие в ОО не менее одного претендента, включенного в кадровый резерв, назначенного на должность руководителя или заместителя руководителя в текущем году

0 - 4

 

 

124

4. Качество подготовки школьной управленческой команды

 

 

 

125

 

4.1

 

Наличие плана работы по обеспечению ОО квалифицированными кадрами

 

0 - 4

 

126

4.2

 

Наличие мониторинга по учету нагрузки педагогических работников

 

0 - 4

 

127

4.3

Наличие системы (программы) профессионального карьерного роста педагогов в ОО

 

0 - 4

 

128

4.4

Формирование системы мер по поддержке молодых педагогов

 

0 - 4

 

129

 

4.5

Наличие системы наставничества в ОО: «учитель- учитель», «учитель- ученик», «ученик-ученик», «педагог- семья» и т.д.

0 - 4

 

130

4.6

Повышение квалификации педагогических работников в рамках реализации приоритетных федеральных программ

0 - 4

 

131

4.7

Направление сотрудников ОО на ПК, ПП, получение высшего образования в области «Менеджмент»

0 - 4

 

132

4.8

Направление/участие сотрудников в работе коллегиальных совещательных органов, членство в общественных организациях

0 - 4

 

133

4.9

Участие сотрудников в качестве инициатора/руководителя, координатора при реализации социально и экономически значимых проектов

0 - 4

 

134

4.10

Наличие победителей и лауреатов муниципальных, региональных, всероссийских конкурсов профессионального мастерства

0 - 4

 

135

4.11

Рост доли педагогических работников, имеющих высшую и (или) первую квалификационную категорию, в общей численности педагогических работников больше в сравнении с прошлым учебным годом

 

0 - 4

 

136

4.12

Рост доли педагогических работников, имеющих публикации в официальных изданиях по профилю педагогической деятельности (в том числе электронных), учредителями которых являются образовательные организации высшего образования, дополнительного профессионального образования, органы управления образованием и подведомственные им организации, профсоюз в сравнении с прошлым учебным годом

 

0 - 4

 

 

137

 

4.13

Участие педагогических работников ОО, состоящих в региональных или муниципальных профессиональных сетевых сообществах

 

0 - 4

 

 

138

 

4.14

Рост доли педагогических и административных работников, имеющих персональные сайты профессиональной направленности (страницы на официальных сайтах, персональные блоги/страницы в социальных сетях), обновляемые не реже одного раза в месяц, в общей численности педагогических и административных работников в сравнении с прошлым учебным годом

 

0 - 4

 

139

 

4.15

Рост доли педагогических и административных работников, являющихся региональными, всероссийскими и международными экспертами (специалистами-аналитиками) в рамках реализации различных направлений профессиональной деятельности (в том числе члены жюри), в общей численности педагогических и административных работников в сравнении с прошлым учебным годом

0 - 4

 

140

4.16

Участие ОО в федеральных (региональных) грантовых программах

0 - 4

 

141

4.17

Наличие статуса инновационной площадки

0 - 4

 

142

4.18

Трансляция опыта деятельности организации для педагогического сообщества через официальный сайт организации

 

0 - 4

 

143

4.19

Матричная структура управления (управление проектами)

0 - 4

 

144

4.20

Реализованы мероприятия, отвечающие приоритетным направлениям региональной образовательной политики

0 - 4

 

145

 

4.21

Наличие мероприятий (вебинаров, семинаров, конференций, круглых столов) по проблематике реализации Национального проекта «Образование», организованных и проведенных образовательной организацией на муниципальном, региональном уровнях

0 - 4

 

 

146

4.22

Наличие реализованных инициатив органов государственно-общественного управления ОО

0 - 4

 

147

4.23

В программе развития (при ее наличии) запланированы меры по совершенствованию системы государственно- общественного управления

0 - 4

 

148

4.24

Наличие инновационных форм проведения педагогических советов, форумов, совещаний и пр.

0 - 4

 

149

4.25

Наличие благоприятных отношений между педагогами (экспертная оценка учредителя, анкетирование)

0 - 4

 

 

Дата последнего обновления страницы 26.11.2023
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения